Custom, custom и еще раз custom

Несколько фото:

— Бачок охлаждающей жидкости. Сделан из алюминиевой бляхи + аргонная сварка + много человекочасов, куча замеров и переделок. Пробку, штуцера, посадочное место под манометр — было сделано так же своими силами. Бачок из алюминия был сделан потому что оригинальный пластмассовый спускал давление. Первый вариант бачка был сделан из тонкой бляхи — стал сфероподобным после первого же испытания. На фото попытка №2.

— Фильтр картерных газов. Сделан из старого масляного фильтра + куски алюминиевой трубы и бляхи + аргонная сварка + много человекочасов. Замеров было поменьше чем с бачком и времени отняло поменьше, но все же. Был сделан для того чтобы на высоких оборотах маслом не гадило под капотное пространство, раньше это была проблема. Но сейчас уже все нормально, значит сделали не зря.

Также за зиму сделали горловину залива масла в мотор тоже из алюминия, но увы фото не нашел. Так что спасибо за внимание, господа! Смотрите фото, коментируйте.